Как распознать поддельные духи, признаки подделки парфюмерии





Как распознать поддельные духи, признаки подделки парфюмерии

07.09.12 | Категория: Интересные статьи

Как распознать поддельные духи, признаки подделки парфюмерии

Не секрет, что в наше сложное время появилось множество подделок любой продукции. Парфюмерия — не исключение: она является одной из самых прибыльных областей для производителей «липового» товара. Можно было бы просто махнуть на них рукой, но сейчас «ароматная» продукция все чаще становится опасной для здоровья.

Чтобы по возможности избежать неприятных историй при покупке духов или туалетной воды — наиболее популярного вида подделок, надо очень внимательно отнестись к выбору столь «деликатного» товара. К тому же что скрывать, у многих покупателей достаточно разные финансовые возможности, и приобрести желанный флакон духов в специализированном магазине удается не всегда. В других местах торговли можно стать обладателем как качественной продукции, так и качественной подделки, иногда опасной. Будьте бдительны и не стесняйтесь расспрашивать продавца обо всех мелочах, которые вас интересуют или вызывают сомнение.

Если вы вынуждены приобретать духи в ларьке, то, по крайней мере, внимательно рассмотрите упаковку. Она может «поведать» о многом. По внешнему виду товара покупатель иногда сумеет распознать подделку.

>

    >

  • Покупайте духи в хорошо зарекомендовавших себя магазинах, где обязательно есть так называемые понюшки. Это могут быть кусочки губки или тонкие полоски бумаги, смоченные всеми имеющимися в ассортименте духами. Однако учтите, что в этом случае свойственный данному типу исходный запах духов может несколько измениться.
  • >

  • Упаковка. Картон футляра должен быть плотным, качественным, все надписи пропечатаны четко. Если духи «одеты» в целлофан, важно, чтобы он хорошо обтягивал коробку, а все складочки и швы были ровными и аккуратными. Тщательно изучите надписи на упаковке. Обязательно должен присутствовать штрих-код.li>

    >

  • Надпись «Сделано во Франции» на английском или французском языке должна присутствовать на каждой коробке. Но от покупки лучше отказаться, если вместо Made in Fгапсе написано просто Ггапсе: происхождение этих духов сомнительно. На футляре обязательно указывается процентное содержание алкоголя. Некоторые фирмы перечисляют ингредиенты, процент содержания эфирных масел, но это не обязательно.li>

    >

  • Бытует мнение, будто целлофановая оболочка — непременная принадлежность фирменных духов. На самом деле это не так. Многие компании специально «раздевают» футляры духов, чтобы покупатель мог по достоинству оценить высокое качество полиграфического исполнения упаковки, ее великолепный дизайн. Да и до флакона при этом легче добраться, а им нередко можно залюбоваться. Стремясь защитить свои духи от подделки, именитые фирмы заказывают оригинальные, дорогие флаконы из высококачественного стекла или хрусталя. Чем необычнее флакон, тем труднее его подделать. Да имитатор на это никогда и не пойдет: технологически это сложно и дорого. Кроме того, в любом нормальном магазине обязательно есть так называемая демонстрационная упаковка. Это означает, что вы имеете право потребовать показать вам и внутреннее состояние коробки, и собственно флакон. В том случае, если духи со спреем, вы тоже можете проверить, хорошо ли он работает.li>

    >

  • Флакон. Присмотритесь к самому флакону. Уважающие себя фирмы не позволят пустить в продажу флакон с браком — неровной поверхностью, шариками воздуха в стекле. Как на коробочке, так и на самом флаконе обязательно должна быть указана емкость данного флакона (в миллилитрах).li>

    >

  • Настоящие духи имеют стеклянную (и никогда металлическую!), плотно притертую пробку, залитую полосой лака.li>

    >

  • Некую, но не полную гарантию качества духов и туалетной воды может дать сертификат соответствия, который выдается на основании всесторонних исследований физико-химических иli>

    >

  • медико-биологических свойств той или иной парфюмерной продукции. Он должен быть везде, где производится торговля, и вы имеете право его потребовать. Если вам будет отказано в ознакомлении с его содержанием, значит, есть все основания сомневаться в подлинности марки предлагаемого товара и в самом качестве.li>

    >

  • Учтите, что на подлинном сертификате обязательно должна стоять «живая», а не скопированная печать. Документ выдается только на один вид продукции (если вам показывают сертификат, в котором перечисляются несколько наименований, это — подделка). Если вам не показали сертификат, звоните в Государственную комиссию при Правительстве РФ по антимонопольной политике.li>

    >

  • Кроме того, к каждому товару прилагается аннотация. Если ее нет, то в сертификате обязательно должно содержаться полное описание качества данного товара. Ведь очень многие знаменитые фирмы продали лицензии на выпуск своих духов производителям «третьих» стран. В этом случае нередко теряется качество духов. Цена на такую продукцию должна быть значительно ниже.li>

    >

  • Официальный срок хранения нераспечатанных духов — один год. Специалисты утверждают, что на самом деле они могут храниться, не теряя своих свойств, и три года, правда если при этом соблюдаются определенные условия. Но это не относится к духам, приобретенным в ларьках или на рынке.li>

    >

  • Проверить качество приобретенных вами духов очень просто: поставьте покупку в холодильник. Если содержимое помутнеет, то это — подделка. Смело несите приобретение обратно.li>

    >

  • Допустим, у вас возникли сомнения в «фирменном» происхождении понравившихся духов, но их запах — в вашем вкусе. Может быть, рискнуть и купить? Едва ли такой риск оправдан. По данным специалистов Госкомиссии, духи, неизвестно кем и где изготовленные, часто не отвечают гигиеническим требованиям, предъявляемым к этой продукции Порой они содержат отдушки, вызывающие аллергию. Бывает, что имитаторы при производстве духов заменяют этиловый спирт метиловым, а это для вас может закончиться трагически: если такие духи попадут, например, на губы, неминуемо произойдет тяжёлое отравление.li>

    >ul>

    Знаетели вы, что...

    Пьер-Франсуа Герлен и Луи-Франсуа Картье — основатели старейших из существующих по сей день парфюмерной и ювелирной империй — оба были официально приближены ко двору Наполеона III. Первый получил статус придворного парфюмера, второй стал пользоваться эксклюзивным правом на изготовление украшений для его величества и императрицы Евгении. Но если господин Картье частенько завтракал с августейшей четой, то старика Герлена дальше дворцовых ворот не пускали. Золотые флаконы, усыпанные драгоценными камнями, которые изготавливал Луи Картье, ценились не-

    измеримо выше, чем их содержимое, поставляемое Герленом.

    В XIX веке парфюмер никак не мог пользоваться столь же высоким уважением в обществе, как ювелир. В те времена никто не рассматривал духи в качестве произведения искусства: они считались всего лишь гигиеническим средством, как мыло или зубной порошок.

    В XX веке все изменилось. Потомки Пьера-Франсуа Герлена возвели парфюмерию в ранг высокого искусства. Постепенно публика узнала, что аромат способен сверкать и переливаться, как настоящий бриллиант; как драгоценный камень, он может обладать магическими свойствами, пробуждающими чувства и фантазии.

    Сегодня многие женщины, даже самые богатые и знаменитые, предпочтут появиться на светском рауте без бриллиантов, но «укутавшись» ароматом обворожительного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало дурным тоном.

    Похожие статьи:

    Как выбрать духи?

    Чтобы выбор духов был весьма удачным, нужно быть немного психологом, немного творческой личностью, но всегда — человеком, который желает чуть-чуть большего, нежели бутылочка с приятно пахнущей жидкостью. Ведь создатели духов часто воплощают в них свои воспоминания и впечатления. Но каждый из нас ищет в аромате чего-то очень личного, близкого только самому себе. Покупая духи, мы платим за мечту стать для кого-то единственным и неповторимым, нас будут узнавать уже по одному легкому запаху «родных» духов. И пусть эта мечта станет явью.

    Как же следует выбирать духи? Однозначных советов нет, так как каждый воспринимает запахи по-своему; одни и те же духи могут «звучать» совершенно по-разному в зависимости от типа кожи, цвета волос, темперамента и даже времени года. И все же есть в этом деле тонкости, которые стоит учитывать.

    Двух одинаковых людей не бывает. Своеобразие каждого человека выражается, в частности, химическим составом кожного покрова. Кожа — это живая ткань, и в ней происходят самые разнообразные процессы. Железы постоянно вырабатывают кожный жир и пот, а в микроорганизмах наружного покрова происходит активный обмен веществ. Все эти функции находят выражение в температуре, кислотном составе, содержании влаги и других свойствах кожи.

    Названные структуры и процессы не сходны не только у разных людей, но и на разных участках кожи одного и того же человека. Наружный покров человека не является единообразной структурой, одинаковой у всех людей, а имеет индивидуальные отличия и подвержен всяческим изменениям. И все, что происходит на поверхности кожи, естественно, неизбежно оказывает влияние на запах нанесенных на нее духов. Осложняется это еще и тем, что духи состоят из множества различных субстанций, которые и ведут себя по-разному на поверхности кожи.

    Именно по этой причине одни и те же духи не только держатся у одной женщины лучше, чем у другой, но у каждой приобретают несколько иной запах. И чем больше проходит времени с момента использования, тем явственнее проступает несходство.

    Иногда изменение запаха духов становится неприятным из-за рН кожи, но такое явление очень редко.

    Естественная кислотность обычно принимается во внимание при доставлении композиции и находится в оптимальных границах, позволяющих духам нормально развиваться.

    Есть еще одна проблема, связанная с химическим составом кожи, это — аллергия. Некоторые женщины говорили, что у них аллергия на определенные духи или вообще на любые духи: только ими надушатся, начинает болеть голова. Но с точки зрения медицины это не от аллергии. Скорее всего, причина такой реакции чисто психологическая. Такие духи не следует держать в доме. К тому же это лишний раз доказывает, что в вопросе выбора запахов спешить не следует.

    >

      >

    • Начните выбирать духи по форме флакона
    • >

    • Выбирая духи, не слушайте никого, кроме самой (самого) себя. Вдыхая аромат, представьте себя в его окружении, наденьте его на себя, словно невидимое платье (костюм), и присмотритесь — идет ли?li>

      >

    • Лучше всего выбирать запах во второй половине дня: на это время приходится пик формы вашего носа.li>

      >

    • Духи следует нюхать в свободном, летучем состоянии, а не в концентрированном.li>

      >

    • Выбирая духи, нюхайте не их, а себя в них: при взаимодействии с кожей запах изменяется. Не жалейте времени: вы знаете, что надо подождать, пока выветрится спирт, но этого мало. Духи на коже изменяются, а запах, который сначала кажется великолепным, может позже дать ноту, которая вам помешает, или наоборот.li>

      >

    • Чтобы оценить духи, нужно создать особые условия, их всего четыре: спокойная обстановка:

      никаких запахов в окружающей атмосфере, расслабленная психика, достаточное количество времени. В суете покупательской горячки, в напоенном ароматами воздухе парфюмерного магазина ни одно из этих требований выполнено быть не может.p>

    • >

    • Прежде чем принять окончательное решение, подождите хотя бы час, чтобы запах полностью проявился. Нанесите несколько капель на полоску тестерной бумаги, помашите ею и принюхайтесь. Положите бумагу и спустя некоторое время понюхайте снова. Через несколько часов повторите пробу. Все три раза аромат духов не должен вызывать у вас никаких сомнений. Не кладите больше одного листочка в конверт или в сумку, иначе получите целый букет запахов. Следует обращать внимание и на следующие важные моменты.li>

      >ul>

      Как правильно хранить духи?

      Как пользоваться духами?

      Тест для верного выбора духов?


      Вы намереваются купить духи для себя любимой, или как подарок для подруги, сестры или мамы? Вам достаточно непросто определится с подходящим ароматом для себя, а для подруги еще сложнее? Т.к. в наше время выбор духов невероятно огромной и разнообразный, сложно выбрать духи, которые подчеркнут ваше личность, ваш шарм, и женскую изюминку. Ведь бестолково приобретать духи по их солидной цене, или по популярности бренда производителя какого-либо дома духов. В этой статье мы представляем вам незаменимые советы и подсказки как выбрать духи или туалетную воду, и получать от этого удовлетворение, а не тратить на это нервы и время. Определитесь с ценой Сперва, определитесь с размером суммы, которую вы намереваются выложить, для покупки духов или туалетной воды для себя или в подарок. Ведь многие известные бренды духов имеют в достаточной степени высокою стоимость, для этого вы обречены себе дать знать, за какую сумму вы готовы приобрести себе это. Будет в достаточной степени не приятно подобрав понравившийся вам запах, выяснить, что эти духи стоят вдвое дороже чем вы себе имеете возможность позволить в финансовом плане. Покупая туалетную воду или духи себе - вам во много раз проще определится с выбором, чем покупая их кому-нибудь в подарок. Вам будет проще, если вы будете хоть немножко сориентированы какой запах импонирует человеку, которому вы их выбираете, хоть за частую - достаточно нелегко. Вступая в реакцию с кожей запах имеет свойство немножко изменятся Купив духи одного запаха, вы замечаете, что на коже духи пахнут не так как с флакона. Все поэтому, что вступая в реакцию с кожей запах имеет свойство немножко изменятся. Это происходят химические процессы. В некоторых ситуациях, вы можете заметить невероятную разницу между делом ароматом, который вы выбрали в магазине, и тем, который вы получили после нанесения его на себя. По этой причине, при покупке не ограничивайтесь лишь понюхиванием с флакона, это может оказаться обманный запах. Ведь наиболее естественный и реальный запах который вы будете излучать будет услышан вами только после нанесения духов на запястье и подождав ряд сек., вот тогда появится ваш запах, немножко отличающийся от запаха с флакона. Процедура выбор подходящих духов обычно не занимает час или 2. Часто подобная процедура занимает от одного дня до некоторого количества. Ведь за 1 день вы не можете перенюхать и оценить все существующие запахи. Брызгая их на запястье одни на иные вы смешаете запахи и не узнаете реальный запах тех или иных духов. И нюхая немало духов у вас может начаться головная боль, и за исключением всего этого вы легко перестанете их различать, все духи вам будут казаться на 1 запах. Для этого в магазинах есть кофейные зерна, понюхав которые, у вас улучшится умение к различению запахов. Духи обречены быть в точности для приятного запаха! Следующий наш совет будет для вас не новинкой, однако он достаточно полезный, актуальный и мудрый. Если вы решили купить духи опираясь лишь на понравившимся вам коробке и флакону. Даже наиболее милые и наиболее модные духи имеют возможность не подойти вам, т.к. не смогут отметить и выделить ваш шарм и личность. Цветочный запах Как вы уже имели возможность понять по названию основой духов является запах цветов. Акцент подобных духов на естественность и гладкость. Это является самой многочисленной группой, которая обобщает все духи и туалетные воды, где цветок - главное ароматом, или в паре с прочими ароматами. Часто свежие запахи смешивают с цветочными, так возможно получить на самом деле изысканный, тонкий и только женственный запах, который способен отметить всю тонкость и элегантность дамы. Шипровый запах Франсуа Коти сделал I шипр в 1917 г., в нем он собрал большое количество запахов, и з них: пачули, дубовый мох, ладанная камеди и бергамот. Так сказать что с того момента все шипровые запахи включают в точности эти тонике ноты. В таких ароматах сочетание изысканной сладости и бодрящей свежести с легкой примесью горечи. Духи с шипровым ароматом считаются богатыми и аристократичными. Запах папоротников Периодически папоротниковые относят группе шипровых. Однако это, в основном, мужские духи. Часто запах папоротника состоит из запахов лаванды, бергамота, кумарина, бергамота кумаринаp. Часто запах папоротника состоит из запахов лаванды, кумарина, бергамота, ив их основе Дубовы мох. Подобные духи состоят в основном и свежих тонов с горьковатым запахом. Цитрусовый запах Подобный аромат достигается когда применяют цитрусовые, подобные как бергамот, грейпфрут, апельсин, лимон и иные. Подобный тип запаха имеет свойство освежать и поднимать состояние. Смесь цитрусовых - достаточно известные были до этого посреди мужских ароматов духов, а с течением времени стали пользоваться популярностью из женских ароматов. Практически все новые виды духов подобного этого берет собственную основу с зеленых или фруктовых комбинаций. Для жизнерадостных и активных людей эти запахи подходят в первую очередь. Амбровые запахи (с восточным направлением) Вост. духи имеют достаточно неплохо выраженную яркость, темпераментность, мелодичность, пряный оттенок с какой-то экзотикой. У подобных духов часто запах отдает тяжеловатостью, густотой, а периодически пронзительностью. Подобного запаха амбровые духи достигают за счет того, что в них применяются жасмин, флердоранж, ирис, сандал, ветивер, пачули, смолистые и бальзамические вещества, мускус и амбра. Подобные запахи считаются самыми эротическими, чувственными. Запахи пряности выделятся некоторыми классификациями в напрочь отдельную группу, однако зачастую их включают в восточную подгруппу. Запахи пряности они не в такой степени сладкие как иные. Запахи перца, гвоздики, лаврового листа и древесины являются доминантной нотой в пряных духах. Как пользоваться духами? Если духи вам бесконечно нравятся - не желательно ими "обливаться" так, словно в последний раз. Если эти духи нравятся вам, то не факт, что они нравятся иным, которые вас окружают. Если духи на самом деле достаточно приятны, изысканны, то это не означает, что чем более их будет на вас, тем красивее они будут пахнуть. Знайте меру. Пользуясь духами, надо помнить, куда и с кем вы собираетесь. Если вы идете на деловую встречу или простой рабочий день - вам стоит использовать духи тонких ароматов, не способных отвлечь окружающих вас. Если вы собираетесь на вечеринку, праздник, свадьбу, или другую вечеринку, то в этом случае возможно воспользоваться яркими и сильными духами. Для подобных мероприятий эксперименты будут в тематику. Не пытайтесь облить всю вашу одежду духами. В достаточной степени будет лишь только подушиться немножко за ушками, шею с обоих сторон и запястье. Запястья стоит подушить отдельно любое, а не тереть друг об приятеля. Трение может переменить запах, при этом изменится весь эффект. Распылив духи по воздуху и пройдя ч/з тучу запаха, вы можете дойти до пика изящества запаха!

      Классификация ароматов духов

      В разных классификационных системах запахи подразделяются на 20 — 30 категорий (амбровые, цветочные, древесные, фруктовые и т. п.). Но, строго говоря, все попытки классифицировать ароматы субъективны и схематичны. У составителей духов гораздо больше идей, чем слов для их описания.

      Так же как и люди, запахи имеют свой характер, свою индивидуальность, свой стиль; их также можно объединить в определенные группы. Стоит проверить, к какой группе относится ваш любимый запах, и вам будет намного легче определить, среди каких названий искать следующую «ароматическую» привязанность.

      Существуют различные классификации духов — французская, немецкая, американская. В структурах этих классификаций постоянно происходят изменения — образуются новые подгруппы, которые ежегодно пополняются новыми поступлениями. Кроме того, в некоторых парфюмерных фирмах существуют свои разновидности «семей ароматов».

      Мы предлагаем упрощенную классификацию запахов, очень удобную для изучения, выбора и приобретения духов.

      Цветочные ароматы

      Это самая многочисленная группа, которая объединяет духи, где доминирующей темой является , цветок — либо один, либо в букете, с дополнительными нотами — свежими, фруктовыми или лесными

      Важно помнить, что цветочные духи с одним и тем же наименованием, созданные разными парфюмерами, пахнут по-разному и имеют различные оттенки. Это объясняется различным индивидуальным отношением парфюмеров к тому или иному запаху, зависит от вкуса и личности парфюмера.

      Духи могут быть прохладными или сухими, лирическими, мягкими, яркими, темпераментными или спокойными, сентиментальными, грустными и т. д. в зависимости от характера и настроения парфюмера, создавшего их.

      Шипровые ароматы

      В первом «Шипре», созданном Франсуа Коти в 1917 году, был собран букет запахов пачули, дубового мха, ладанной камеди и бергамота. Именно эти ноты звучат почти во всех шипровых ароматах. В них сочетаются изысканная сладость и бодрящая свежесть с примесью легкой горечи.

      Шипровые духи богаты и аристократичны.

      Папоротники (фужеры)

      Некоторые парфюмеры относят эту группу к одной из разновидностей шипровых. Но эта группа принадлежит в основном к мужским запахам. Чаще всего папоротниковые сочетают в себе запахи лаван -ды, бергамота, кумарина с ароматами древесных нот и дубового мха в основе.

      Туалетные воды, объединенные здесь, имеют свежий, чуть горьковатый запах.

      Название группы произошло от прототипа, коим были духи Гоидеге гоуа1е («Королевский папоротник», 1882) Убигана, отсюда и второе название этого класса — Бгаккаг №нг.

      Амбровые (восточные, ориентальные) ароматы

      Восточные духи обладают яркостью, мелодичностью, темпераментностью, пряным оттенком с экзотической нотой. Запах этих духов несколько тяжеловатый, густой, иногда пронзительный, но нередко и сладковатый, сухой, с бальзамическими оттенками. Эти оттенки проступают благодаря сочетанию композиций и веществ с запахом жасмина, флердоранжа, ириса, сандала, ветивера, пачули, смолистых и бальзамических веществ, мускуса и амбры. Это— самые эротичные, чувственные ароматы.

      В некоторых классификациях к отдельной группе отнесены запахи пряные. Большинство же парфюмеров включают их в качестве подгруппы в восточную группу. Пряные духи— менее сладкие, доминантными нотами здесь являются перец, гвоздика, лавровый лист, древесные и животные оттенки.

      Цитрусовые ароматы

      Эфирные масла, используемые для создания ароматов этой серии, получают путем экстракции из цедры цитрусовых — бергамота, мандарина, лимона. В сочетании с нотой цветков горького апельсина именно данные компоненты определяют главный аккорд ароматов этой семьи. К главному аккорду могут примешиваться ноты цветочные (чаще всего жасмин) или древесные.

      Знаете ли вы, что...

      Апельсин входит в состав некоторых мужских ароматов. Однако для получения, например, 1 л апельсинового масла требуется больше 3000 плодов. На дороговизну подобной продукции влияет то, что для изготовления качественного масла важно, чтобы плоды, лепестки, листья, стебли были собраны вручную.

      Специалисты считают, что машины могут негативно повлиять на эфирное поле растений. К тому же добыча, например, можжевелового масла — занятие очень трудоемкое, так как кустарник растет на скалистых склонах гор. Но парфюмеры часто хитрят: вместо натуральных масел используют синтетические. Иногда это делается потому, что некоторые растения не расстаются со своим ароматом ни при каких обстоятельствах. Например, у синтетических масел дыни, ландыша, сирени и фиалки нет и не может быть природных аналогов.

      Использование в духах исключительно природных компонентов — дело престижа. На качество парфюма синтетическое происхождение масел не влияет, потому что «высокохудожественные копии» полностью дублируют своего «прародителя». Но синтетические масла не обладают никаким терапевтическим действием, поэтому могут быть применены только в том случае, если главным является просто удовольствие, а не совместное воздействие эфира на физическое и духовное состояние.

      КЛАССИФИКАЦИЯ ПО КАЧЕСТВУ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭКСТРАКТОВ

      В зависимости от качества используемых экстрактов духи делятся на классы.

      Класс «Люкс»

      Для приготовления духов «ручной сборки» используются только натуральные ингредиенты. Из такого сырья создаются парфюмерные шедевры. Это самые качественные ароматы, но, к сожалению, они недоступны широкому кругу потребителей из-за их непомерной стоимости. Цена таких духов достигает нескольких тысяч долларов. Эти духи делаются только по заказу в единичных экземплярах. Естественно, что такие парфюмы могут позволить себе очень богатые люди.

      Класс «А»

      Высококачественное сырье, состоящее на 90 % и более из натуральных компонентов и включающее в себя до 10 % синтезированных и синтетических ингредиентов. Ароматы из такого сырья доступны более широкому кругу потребителей из-за использования в основе духов менее дорогих синтезированных закрепителей. Именно к этой категории относится сырье, из которого производят парфюмерию в компании .

      Класс «В»

      Синтетическое и полусинтетическое сырье, из которого изготавливают лицензионные парфюмы в Арабских Эмиратах, Турции, Сирии, Швейцарии, Канаде, Украине, России. Качество и цена их значительно ниже по сравнению с ценой натуральных духов.

      Аромат этих духов идентичен оригинальному в основной доминирующей ноте, однако того богатства при раскрытии всей гаммы композиции, что «звучит» в оригинале, конечно, нет.

      Концентраты такого класса используются также для создания полной парфюмерной линии (кремы, гели, дезодоранты, тальк).

      Класс «С»

      Экстракты самые дешевые, использующиеся для добавок в мыло, порошки, а также для производства духов-подделок. В синтетических духах, особенно в подделанных, не существует подразделения на ноты по причине того, что синтетические эфирные масла не имеют различий по степеням летучести.

      >

        >

      • СТРУКТУРА ЗАПАХА. НОТЫ АРОМАТОВ
      • >

      • Как разобраться в многообразии ароматовli>

        >

      • Основные признаки поддельных духовli>

        >

      • Как выбрать духи?li>

        >

      • Как правильно хранить духи?li>

        >

      • Как пользоваться духами?li>

        >

      • Тест для верного выбора духов?li>

        >

      • Выбрать духи по форме флаконаli>

        >ul>
        Духи по знаку зодиака Духи - это сугубо индивидуальная вещь и давать общие рекомендации по их подбору тяжело. Однако все-таки существует некая связь между знаками зодиака и теми ароматами, которые выбирают люди. Поэтому, ориентируясь на знак, все-таки можно, если и не попасть в точку, то, по крайней мере, выбрать что-то близкое к вкусу человека. Овны, к примеру, любят ярко выраженные, даже резкие ароматы. Основной духов для овна является древесный компонент, в сочетании с нотками мяты, бергамота, цитрусовых или сантала. Телец же, напротив, выберет для себя легкий аромат со сладкими и цветочными нотками, а значит, будет рад парфюму с ароматом корицы, ванили, майорана или иланг-иланга, главное, чтобы флакон имел красивую упаковку. В выборе аромата с Тельцом солидарны Близнецы, так же отдающие предпочтение легким и свежим сладковатым ароматам. Но с Близнецами можно экспериментировать, они любят все новое, а значит, обязательно обрадуются новинке парфюмерного рынка в яркой и стильной упаковке. Раки любят более спокойные ароматы, причем им импонирует не только классика, но и свежие ароматы с фруктовым компонентом. Хорошим подарком для Рака станет флакон духов с ароматом жасмина или кактуса, а так же классические цветочные композиции. Страстная натура Льва требует более насыщенных ароматов, хотя он и тяготится к той же классической цветочной композиции, но предпочитает сложные запоминающиеся запахи. Поэтому стоит удивить Льва композицией на древесной основе в сочетании со свежим запахом нарцисса, базилика или пачули. Девы же, напротив, не любят выделяться и выбирают холодные, но терпкие ароматы. Духи на основе можжевельника, чайного дерева или иссопа в строгой геометрической упаковке станут настоящим подарком для представителей этого знака. Весы предпочитают сладкие запахи с теплыми нотками, например, на основе табака с легкими вкраплениями розы и фрезии. Не чужды Весам и новинки парфюмерного рынка, поэтому им можно смело преподнести экзотические новинки со сладкими и фруктовыми ароматами. Скорпионы для себя выбирают сложные ароматы с многоступенчатой системой раскрытия. Поэтому при всей любви к легким и тонким запахам, ни один Скорпион не сможет устоять перед тем, что сочетает в себе цитрусовые верхние ноты и восточные нижние. Стрельца привлекают оригинальные ароматы, поэтому ему можно преподнести практически все: от свежих ароматов до резковатых запахов экзотических цветов и фруктов. Козерогов в свою очередь, манят терпкие запахи на основе мха и лечебных трав с добавлением цветочных акцентов. Водолеи выбирают свежие морские запахи с легкими нотками цитрусовых, которые одновременно успокаивают и стимулируют представителей этого знака. Рыбы в некотором смысле солидарны с Водолеями и так же выбирают для себя мягкие ненавязчивые ароматы, правда, в цветочной гамме. Автор: misstery Источник - Justladyhealh.ru Статья взята с: http://elitensk.ru

        Настоящее молоко

        Не секрет, что молоко - это полезный продукт. В молоке содержатся легко усваиваемые аминокислоты, микроэлементы, кальций, фосфор. Кисломолочные продукты, в свою очередь, - это источник нужных для правильного пищеварения бактерий. Однако будут ли полезными молочные продукты, продающиеся в наших магазинах? Рассмотрим в данной публикации вопрос правильного выбора молочной продукции.

        Информация, которая указана на этикетке молочной продукции

        В наше время, можно порадоваться за высокое качество молока и других молочных продуктов. Специалисты, которые оценивали их в 2009 году, сходятся во мнении, что они стали лучше. Причиной повышения качества послужило принятие федерального закона под названием «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» (принят 12.06.2008), который основан на понятиях безопасности молочной продукции, правильной технологии ее производства, а также утилизации. Это самый первый законопроект подобного уровня, в котором детально прописаны все стороны деятельности изготовителей молочной продукции в целях сохранения здоровья потребителей, защиты их прав, а также защиты внешней среды. Нарушение этого закона влечет за собой достаточно серьезное наказание.

        Но, заходя в магазин, далеко не всегда удается разобраться, что включает в себя та либо иная емкость. Если ранее оформление этикетки не контролировалось (в упаковке с надписью «молоко» могло содержаться все, что его напоминает), то сейчас, в соответствии с Техническим Регламентом, такая продукция не пройдет на рынок. Закон дает отчетливые формулировки разной молочной продукции, который изготовители обязаны указывать на ее этикетке.

        Рассмотрим, что же подразумевают под разными надписями на упаковках молочной продукции.

        Основные надписи это:

        >

          >

        • наименование молочного продукта;
        • >

        • содержимое этого продукта.li>

          >ul>

          Молоко

          Это продукт секреции молочных желез сельскохозяйственных животных. Настоящее молоко должно быть без добавлений к продукту каких-либо веществ и без извлечения каких-то веществ из него.

          Компоненты молока: сухие вещества (молочный белок, молочный жир, лактоза, витамины, ферменты, минеральные вещества), а также вода.

          Цельное молоко.

          Это молоко, составляющие которого не подвергались воздействию на них либо регулировке.

          Питьевое молоко.

          Питьевое молоко - это молоко с весовой долей жира не больше 9 % (без применения сухого обезжиренного молока или сухого цельного молока).

          Молочный продукт.

          Молочный продукт - это продукт, который сделан из молока и/или его частей без применения немолочного белка и жира.

          Составной молочный продукт.

          Так называется пищевой продукт, который сделан из молока либо молочных продуктов без добавления либо с добавлением других продуктов переработки молока (немолочных составляющих).

          Причем, в уже готовом продукте молока должно быть более 50 %. В мороженом либо в сладких продуктах переработки молока - его должно быть более 40 %.

          Молокосодержащий продукт.

          Это пищевой продукт, который произведен из молочных, а также немолочных составных частей. Массовая доля сухих веществ должна быть не меньше 20 %.

          Творог.

          Так называют кисломолочный продукт, который произведен с применением заквасочных микробов.

          Творожный продукт.

          Это молочный продукт, молокосодержащий продукт либо молочный составной продукт, который произведен из творога либо продуктов переработки молока. Допускается наличие немолочных элементов.

          Масло из коровьего молока

          Это молочный продукт либо молочный составной продукт, созданный на эмульсионной жировой основе. Преобладающей составной частью масла является молочный жир.

          Сливочно-растительный спред.

          Это продукт переработки молока, который тоже создан на эмульсионной жировой основе, но массовая доля общего жира в нем составляет от 39-95. Массовая же доля молочного жира - должна лежать в пределах от 50 %, и до 95 %.

          Сыр.

          Сыр является молочным продуктом либо молочным составным продуктом, который сделан с применением специализированных заквасок и особых технологий.

          Сырный продукт.

          Сырный продукт - это молокосодержащий продукт, который сделан согласно технологии производства сыра.

          Восстановленный продукт переработки молока.

          Такой продукт произведен из концентрированного либо сухого молочного продукта переработки и воды.

          Рекомбинированный продукт переработки молока.

          Такой продукт произведен из переработанного молока, а также отдельных компонент молока. Подобный продукт также содержит воду.

          Если содержимое упаковки не отвечает описанию то, в этом случае, это очень грубое нарушение. Такой товар признается фальсификатом. К примеру, ни под каким предлогом недопустимо применять слово «масло», на упаковочке со спредом, либо понятие «молочное», «пломбир», «сливочное», при описании мороженого, в состав которого вошли растительные жиры.

          Есть и ряд других правил оформления этикетки. Должны быть указаны адрес, название изготовителя, его уникальный товарный знак, состав продукта, дата выпуска, а также срок годности. Все эти данные должны быть легко читаемы. Указывают также: номер партии, условия хранения, обозначение стандарта, технического либо нормативного, а также документа, согласно которого была произведена продукция. На этикетке должна быть информация о соответствии требованиям вышеуказанного Технического Регламента.Полную информацию покупатель тоже имеет право узнать у частных продавцов (даже на товарном рынке).

          Есть немалый список того, что должно указываться в обязательном порядке на этикетке. Именно поэтому, если вся нужная информация на ней не может поместиться, то изготовитель должен снабжать продукт листком-вкладышем. Этот лист-вкладыш должен быть передан продавцу продукции. В таком случае, продавец обязан донести содержание вкладыша до покупателя. Потребитель вправе интересоваться у продавца такой информацией. Узнать о существовании других документов на продукт можно, прочитав на этикетке такую фразу: «Дополнительная информация - см. листок-вкладыш».

          При подборе продукта, всякий раз уделяйте внимание целостности упаковки. Если она нарушена, то приобретать товар недопустимо.

          Которая еще информация может гарантировать, что вы покупаете высококачественную молочную продукцию? На упаковке качественной продукции можно встретить: знаки сертификации (а также знаки добровольной сертификации), символ декларации о нормативном соответствии продукции. Также на упаковке может быть знак того, что продукт был произведен в согласии со строгими международными (национальными) стандартами.

          Надежной гарантией высококачественной молочной продукцией является сертификация не отдельно выпускаемого продукта, а целого производства предприятия. Это свидетельствует о высоком технологичном уровне, а также о качестве выпускаемых им продуктов. Такой изготовитель, следовательно, дорожит своим именем.

          Качество молокопродуктов.

          Молочная продукция достаточно быстро портится. Так, для ее хранения требуются определенные условия температурного режима. Потому, покупать такие продукты надо лишь в тех местах, где обеспечивается их правильное хранение. Такими местами могут стать: супермаркеты, магазины, раздаточные пункты, аптеки, рынки. Нельзя покупать молокопродукты: с рук (особенно в необорудованных для торговли пищевыми продуктами местах), в непонятных киосках, фургонах, к которым даже электроэнергия не была подведена. По словам экспертов, состояние холодильников - это то, на что непременно должен обратить внимание грамотный потребитель в процессе выбора молочных продуктов. Ведь молоко, в принципе, не способно храниться за пределами холодильника более двух часов.

          Во-первых, молоко. Говоря о пользе молока, надо обращать внимание, естественно, на методы его обработки в целях продления срока годности. Данные должны быть отражены на упаковке продукции. Пастеризация - прогревание молока до температуры в 65 градусов Цельсия. Причем, молоко дезинфицируется и, соответственно, сохраняет массу своих полезных свойств. Но его срок годности будет составлять только несколько дней. Сроки хранения увеличивает стерилизация (кипячение). Однако полезные свойства молока при этом существенно сокращаются (к примеру, содержание кальция снизится в два раза). Молоко продолжительного хранения (до полгода) может быть получено лишь в процессе добавления консервантов: сорбиновой кислоты либо бензоата натрия.

          Чтобы определить, точно ли цельное молоко вы приобрели, налейте молоко в стакан и смотрите на получившуюся пену. В случае если пена образуется и сохраняется некоторое время, можно говорить о том, что это молоко цельное. Если же молоко восстановленное (изготовленное из молочного порошка с добавлением воды), то пены в принципе не будет.

          К тому же, подобное молоко также может вызывать аллергию, причиной чего является разрушенный белок молочного порошка.

          Творог. Высококачественный и свежий творог должен быть однородным на вид (нежного кремового цвета). На запах творог должен быть немного кисловатым. Если случилось так, что творог продается в брикетах, то форма брикетов не должна быть нарушена.

          Йогурт. Польза йогуртов очень высока. В чистом виде йогурт - это жидкий молочнокислый продукт, влияющий благотворно на процесс переваривания пищи. Но таким его никто не употребляет. Ведь это совсем невкусно. Именно поэтому фирмы-производители приводят продукт в удовлетворительное для потребителя состояние, добавляя туда мюсли, фрукты, вкусовые добавки, сгустители, стабилизаторы. И, конечно же, консерванты. Наиболее полезны те йогурты, срок хранения которых лежит в пределах от трех суток до трех-четырех недель (при хранении в охлажденном месте). Само собой, на упаковке йогурта должен быть указан срок годности. Если этот срок составляет более месяца то, в подобном случае, это уже не йогурт, а продукт, который не содержит живых полезных биологических организмов.

          Сыр. Сыры зачастую продаются в уже нарезанном виде. Они промаркированы магазинным ценником. Это лишает покупателя возможности читать информацию изготовителя. Соответственно, нужно очень внимательно разглядеть кусочек сыра до того как его приобретать. На сыре, в принципе, не должно иметься следов плесени и сырости. Не должно быть затхлого, не очень приятного, аромата. К слову, консистенция, а также цвет сыра, непременно должны быть одинаковыми вдоль всей глубины среза.

          Масло, непременно, должно быть произведено по ГОСТу. В обратном случае это уже не масло, а другой продукт. Стоит отличать спред от масла, так как первый - продукт с содержанием большего процента растительных жиров. Неподдельное сливочное масло лучше то, которое было упаковано в фольговую обертку, которая сохраняет больше полезных качеств. При умеренной комнатной температуре, сливочное масло, становясь мягче, не должно потерять своей формы, иметь сладковатый аромат. На срезе масла при этом должны выступить несущественные по размеру капельки воды.

          В заключение, хотелось бы сказать, что мы понимаем, как перегружен информацией покупатель. Тем не менее, имейте ввиду, что некачественные молочные продукты - угроза вашему здоровью. Именно поэтому исключительно личная потребительская компетентность является условием сохранения вашего здоровья, денег и времени.


          Комментарии к статье Как распознать поддельные духи, признаки подделки парфюмерии :

Бесплатный хостинг uCoz