Skoda yeti -





Хочется отметить дизайн экстерьера Skoda Yeti - он хорош и, что важнее, уникален, т.е. не затеряется среди “массы подобных”. Конечно серийный вариант Skoda Yeti (2009 года) стал лишь “тенью” того эмоционального и яркого концепта, что был представлен в 2005 году. Но суть дизайна сохранилась - это силуэт из параллельных линий кузова и остекления, только пропали все яркие детали. Оптика концепта была заменена на более подходящую для “серийного”. Жаль, но убрали огромную выдавленную на багажной двери надпись “Skoda”. Автомобиль стал как бы “обычным кроссовером”, но с двумя оригинальными чертами – это остекление с центральной стойкой в цвет кузова (визуально отделяющей водительский отсек от грузопассажирского) и оригинальными комбинированными фарами.

Шкода Йети

Да, быть ярким - это замечательно, но законы рынка суровы: чем меньше яркости и самобытности – тем больше покупателей. Вот и Skoda пришлось учитывать предпочтения хозяйственных европейцев среднего возраста, у которых, в отличие от студентов и прочей молодежи, денег водится поболее.

Шкода Йети салон

Интерьер Skoda Yeti абсолютно в “стиле Skoda”: это яркие приборы утопленные в колодцах (как в Superb), медийный блок как и в других Skoda’х, руль (по прозвищу “беременный”) так же уже знаком. В целом добротный шкодовский интерьер с замечательными сиденьями, на Йети отличает только большое количество дешевой пластмассы в оформлении дверей и на центральном тоннеле, хотя, нужно признать, общую картину она особо не портит. Передние сиденья в Skoda Yeti отличаются заметно выраженной боковой поддержкой, что положительно влияет на впечатления от управления этим автомобилем. А в более дорогих версиях Skoda Yeti, с более богатым оснащением, у сидений имеется поясничный подпор и электрорегулировки.

Кроссовер Skoda Yeti стал одним из самых компактных автомобилей в сегменте компактных SUV (его длина всего 422 см, а ширина чуть меньше конкурентов ~ 179 см) и конкурировать ему придется с такими “звездами” как Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и KIA Sportage.
Но при своих скромных габаритах, салон у Yeti вовсе не тесен, а вертикальная посадка пассажиров и водителя позволяет не только оставить достаточно места ногам задних пассажиров, но и сохранить объем багажного отсека на уровне 416 л.

А от Skoda Roomster в Yeti перекочевала VarioFlex – система трансформации заднего ряда сидений (который состоит из трех секций). Все секции задних сидений складываются по отдельности и даже могут быть просто убраны из салона автомобиля, предоставляя тем самым место для размещения груза в объеме до 1760 литров. Как и в Roomster, центральная секция заднего ряда сидений может убрана в багажник, что сдвинет оставшиеся два задних пассажирских сиденья к центру салона и обеспечит отличный комфорт пассажирам.

Skoda Yeti

Самым интересным силовым агрегатом в Skoda Yeti, пожалуй, можно назвать двигатель 1.8 TSI, который ставится и на другие модели всей группы VW. Его отличают отличные подхваты на всех передачах, он легко раскручиваемый и приятный в обращении. Причем, в отличие от других моделей Skoda, на Yeti, благодаря усиленной шумоизоляции двигателя, в салоне работу мотора не слышно, Yeti – очень тихий кроссовер.

Другой мотор, на который хочется обратить Ваше внимание – это дизель в 140 л.с., он продемонстрировал противоположенный характер. Во-первых, дизель очень требователен к внимательному отношению к педали сцепления, и заглохнуть с ним на первой передаче - легко даже для опытного водителя. Во-вторых, этому дизелю не хватает подхвата на низких оборотах и на горных дорогах он не сможет вытянуть автомобиль на третьей передаче, а на второй передаче придется постоянно держать высокие обороты, чтобы двигаться вровень с легковушками. В любом случае - в России тот силовой агрегат официально не представлен.
Кроме того, на Skoda Yeti устанавливаются еще два варианта двигателей: 1,2-литровый TSI (105 л.с.) и 1,4-литровый (так же турбированный) мощностью 122 л.с.
Двигатели 1.8TSI и 1.2TSI могут комплектоваться как шестиступенчатой “механикой”, так и “роботом” (для 1.8 - 6-ступенчатый, для 1.2 - 7-ми). Мотор 1.4TSI предлагается только с “механикой”.

Снаряженная масса Skoda Yeti с двигателем 1.8 TSI 4х4 6МКПП составляет - 1505 кг.

Для автомобиля столь скромных размеров Skoda Yeti, уровень оснащения может показаться весьма нескромным, кроме того, многими функциями Yeti можно еще и доукомплектовывать. Например, для Skoda Yeti доступна спутниковая навигационная система Columbus, которая может запомнить маршрут, самостоятельно проложенный водителем по бездорожью, чтобы потом можно было найти обратную дорогу. Причем данная навигационная система работает и в России.

Ассистент парковки – это еще одна опция в Skoda Yeti, призванная сделать езду по городу более комфортной и беззаботной. За основу взята система, которая предлагается в качестве опции для покупателей Skoda Superb. Ассистент парковки Skoda Yeti может самостоятельно припарковаться на пространстве, которое лишь на 80 см больше самого автомобиля.

Двухзонный климат-контроль также служит для создания комфортной атмосферы в салоне автомобиля. Его датчики контролируют качество поступающего внутрь Skoda Yeti воздуха и самостоятельно включают режим рециркуляции воздуха (например в пробке или в тоннеле).

Версии Skoda Yeti с огромным экраном мультимедийной системы можно оборудовать еще и парктроником. Датчики отловят и “запикают” любую помеху в радиусе полметра от машины. Но вот на Yeti 4х4, которому за радость бороздить пространства по бампер в траве, это сумасшедшее пищание парктроника придется отключать.

В России продажи Skoda Yeti начались в конце этого 2009 года, сборка этого автомобиля производится на заводе в Калуге. Дизельные версии, как это “принято”, в России официально не продаются.>p>

Бесплатный хостинг uCoz